Екимов К. У МОРЯ ПОГОДЫ НЕ ЖДЕМ!

24.05.2016

Екимов К. У МОРЯ ПОГОДЫ НЕ ЖДЕМ!

          «Непредсказуемый» кризис, явившийся следствием спецоперации хозяев концепции «Невидимой руки рынка» в считанные месяцы уничтожил средний класс России как явление, а тех, кто себя к таковому не относил, поставил на грань выживания. В уныние эти обстоятельства повергли десятки миллионов жителей нашей страны, при этом одновременно отрезвив сознание наших сограждан, и я бы сказал «разложив все по полочкам» в головах Россиян. Теперь, я думаю, без лишних иллюзий мы можем и должны оценить свой реальный потенциал, и, взяв на вооружение все, что имеем отправиться в один из труднейших походов в истории нашего отечества - к построению самодостаточного государства.

          Далеко не все предприниматели России опустили руки в эти сложные времена. Сегодня мы встречаемся с одним из стоиков бизнес-сообщества нашей области Бекишевым Владимиром Петровичем.

          - Владимир Петрович, с какими трудностями вы столкнулись, как предприниматель, владелец строительного рынка?

          - Проще сказать, с какими не столкнулся! С одной стороны – это падение покупательной способности населения. Основными клиентами нашего рынка являются дачники в широком смысле этого слова. Это те жители области, которые имеют земельный участок, сад, дачу в окрестностях города Челябинска в основном в Сосновском районе. Наш рынок предлагает фактически весь спектр строительных материалов, принадлежностей для сада и огорода, ведения подсобного хозяйства, вплоть до того, что у нас на рынке можно купить комбикорма. Как вы сами понимаете, строят сейчас значительно меньше. Плюс сезонный фактор – жители еще не выехали в сады и на дачи. Поэтому нашим арендаторам сейчас приходится крайне тяжело, даже, несмотря на то, что мы серьезно уменьшили стоимость аренды. С другой стороны серьезно увеличивается налоговая нагрузка. А вот поддержка предпринимателей со стороны государства не столь значительна, как это рекламируется. Я, например, имея безупречную кредитную историю, хотел взять не столь значительный по сумме кредит на развитие нового направления, но, к сожалению, получил отказ. В общем, ситуация мягко говоря не простая.

          - А какое новое направление вы планируете развивать?

          3.JPG

          - Сельскохозяйственное. Сельским хозяйством я занялся задолго до активной фазы кризиса, мне уже давно было понятно, куда все катится. И я начал «выращивать вторую ногу бизнеса». Начал с разведения кур. Причем куры у меня необычные – для ценителей, таких пород как Загорская лососевая, Орловская, Орпингонт, Брама. На данный момент на нашей ферме уже свыше четырехсот питомцев. Кроме кур выращиваем кроликов и свиней. Свиньи у меня тоже необычные, таких пород как Вьетнамская, Мангалица, ну и конечно же Русская белая. Для выхода на рынок создали бренд «Семейное подворье».

          - Владимир Петрович, сельскохозяйственное бизнес-направление планируете как-то расширять?

          - Обязательно! В настоящее время мы тоже вносим вклад в развитие эко-туризма Челябинской области - приступили к реализации проекта по строительству эко-фермы. Это будет уникальное место, не далеко от Челябинска, куда люди смогут приезжать семьями для полноценного отдыха. Гостям будет предоставлена мангальная зона, баня с большой купелью на улице, место для прогулок и игр. Для детей мы готовим контактный зоопарк, для которого мы уже ведем отбор животных. Также для детей разобьем мини-огород, где они смогут покопаться в земле.

          5.JPG

          Есть еще одно направление, которое мы активно развиваем. У нас в продаже появились банные веники, и великолепные натуральные банные запарки на специально подобранных травах, которые являются великолепной альтернативой аромамаслам по оздоровительному эффекту. И еще хочу отметить один товар, который уже можно у нас приобретать – это Иван-Чай. Этот напиток обладает чудесной способностью помогать людям при многих заболеваниях.

          - Есть у вас рецепт для предпринимателей, как выбираться из сложившейся ситуации? - Рецепт один – это здраво и трезвомыслие.

          Во-первых, уважаемые друзья, нам нужно понять, что денежные ресурсы, это только часть доступных нам ресурсов. Деньги у нас забрали, это правда, и поэтому к ним должно быть особенно бережное отношение. Но мы имеем и другой (или должны нарабатывать) капитал – это земля, это наши надежные партнеры, это наши обученные кадры, это наша репутация, это современные медийные ресурсы. Нужно учиться эффективно управлять и этими ресурсами. Во-вторых нужно набраться терпения. Наступила эпоха бизнеса мелких выверенных шагов, просто ногами придется передвигать гораздо быстрее, даже для того чтобы сохранить существующие позиции!

          В заключение хочу пожелать всем твердости духа, гибкости ума и разумного прагматизма. 



Просмотры: 1116

Возврат к списку