Порядок обжалования

 Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе сельского поселения. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 
Жалоба может быть подана в письменном или в устном виде. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. 
Жалобы, поданные в письменном виде Главе, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы сельского поселения . 
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Глава вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. 
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Главой сельского поселения . 
Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом. 
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации возложенных на него обязанностей Глава принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности. 
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе исполнения функции в судебном порядке.

Дата изменения: 12.04.2017 12:23