Ломает ветер дуб, прославленный веками, С былинкою же справиться не может. Ему его вся сила не поможет Сломить упругость тонкого листа. Не силой женщина, а слабостью сильна И росной чистотой, сердечностью безбрежной, Душевной красотой и женственностью нежной.
Святая Русь! Святая Русь! Христа я славлю и молюсь! Звенит капелию весна, Земля очнулась ото сна, И льется музыка с небес: Христос воскрес! Христос Воскрес!
Сын мой! Что про судьбу твою я знаю? Я вижу сквозь года, а не гадаю. Вот Библия, там сказано, Что Бог – начало всех начал, Нам явлено все это в мудром слове. Хранил я тану и молчал, Но все покорно Его воле.
Не разбилась чаша бытия От упавшего с небес метеорита. В тот миг не смог понять ни ты, ни я, Насколько жизнь Земли c небесным миром слита.
Кто свято верит, те и сестры нам и братья, Нам не нужны признанья и заклятья. Мы верой укрепляем мир земной, Мы с верой переходим в мир иной.
Больной, голодный и худой Стоял старик с пустой сумой. Тут подошел к нему мудрец И дал совет: «Ты бы, отец, Поехал в дальние края. Там благодатная земля….
Будь милосердным ты на жизненном пути Про гнев свой позабудь, долг ближнему прости. Живи в любви и не греши, Чтоб не коснулось зло души. Обиды не копи, а то они, как яд, Отравят все, жизнь превращая в ад...
Накануне Нового года у меня состоялась встреча с человеком уникальной судьбы и призвания – Крашенинниковым Владиславом Александровичем. Через всю жизнь Владислав Александрович пронес свою любовь к иконописи и духовной поэзии, основанной на библейских сюжетах.